Что такое водяной знак?

Столетия назад водяные знаки начинались как опознавательные знаки, применяемые в процессе изготовления бумаги. Во время изготовления бумаги на мокрой бумаге была проставлена ​​печать / символ. Отмеченная область осталась тоньше, чем окружающая бумага, отсюда и название водяного знака. Эта бумага, когда она высохла и держалась на свету, показала водяной знак. Позже этот процесс использовался для проверки подлинности официальных документов, денег и вообще для предотвращения подделки.

Что такое цифровой водяной знак?

Цифровой водяной знак является новейшей формой водяных знаков. Подобно физическим водяным знакам на бумаге, цифровые водяные знаки используются для идентификации владельца / создателя и аутентификации цифровых носителей, таких как изображения, аудио и видео.

Почему водяной знак?

- Когда фотографии / видео становятся вирусными, они неуправляемо разлетаются во всех направлениях. Часто информация о владельце / создателе теряется или забывается.
- Избегайте удивления, увидев ваши фотографии, иллюстрации или видео, используемые другими, в физических продуктах, в рекламе и / или в Интернете.
- Избегайте конфликтов интеллектуальной собственности (IP), дорогостоящих судебных процессов и головных болей от плагиатов, которые утверждают, что не знали, что вы создали его, добавляя видимые и / или невидимые водяные знаки.
- Потому что расширенное использование социальных сетей ускорило скорость, с которой фото / видео может стать вирусным.

Что можно сделать, чтобы остановить кражу фотографий?

Добавление водяного знака незаметно показывает, что независимо от того, куда идет ваша фотография или видео, он принадлежит вам.

Всегда используйте водяной знак с именем, адресом электронной почты или URL, чтобы ваши творения имели видимую и невидимую юридическую связь с вами.
Продвигайте и защищайте свою компанию, название и веб-сайт, ставя водяные знаки на всех фото / видео, которые вы выпускаете.

Все вышеперечисленное создало спрос на программное обеспечение для защиты и проверки прав на владение фото / видео. Вот почему мы создали iWatermark для Mac, Windows, Android и iOS. Это единственный инструмент для создания водяных знаков, доступный для всех платформ.

Что такое цифровой водяной знак?

В прошлом носители были сделаны из физических материалов. В настоящее время файлы изображений, звука и видео состоят из цифр. Цифровой водяной знак состоит из большего числа чисел в различных форматах, которые вводятся в файлы изображений, звука и / или видео для их идентификации. На фотографиях используются 2 вида водяных знаков, видимые и невидимые водяные знаки.

iWatermark предназначен для вставки цифровых водяных знаков на фотографии, изображения, графику и видео. Эти водяные знаки отображают вашу собственность.

Что такое видимый водяной знак?

Отметка на цифровой фотографии или видео, которая не является частью оригинальной фотографии или видео, является видимым водяным знаком. Этот водяной знак виден на фотографии. Эти видимые водяные знаки могут быть громкими и очевидными или очень тонкими. Видимый водяной знак может быть текстом, адресом электронной почты, URL, графикой, логотипом, QR-кодом, строками, числами, тегами, текстом на дуге, текстом на баннере, вектором и / или границей.

iWatermark производит все эти видимые водяные знаки. Никакая другая программа водяных знаков не производит так много типов водяных знаков.

Что такое невидимый водяной знак?

2 типа невидимых водяных знаков - стегомарк и метаданные.

Stegomarks были созданы Plum Amazing, чтобы скрыть слово, предложение, электронную почту, URL любого небольшого количества текста. Стегомарк встроен в фотографию. Стегомарк - это числа, скрытые определенным алгоритмом в фотографии. Стегомарк может иметь пароль или нет. Стегомарки труднее удалить с фотографии, чем видимые водяные знаки. Стегомарки могут выдерживать многократную повторную компрессию jpg. В настоящее время стегомарки предназначены только для файлов формата jpg. Запатентованные stegomarks были созданы Plum Amazing и являются частью приложения iWatermark.

Метаданные - для фотографии - это набор данных, описывающих и предоставляющих информацию о правах и управлении изображение, Это позволяет передавать информацию с изображение файл, таким образом, чтобы его могли понять другие пользователи программного обеспечения и пользователей. Он невидим, но может отображаться многими типами программного обеспечения.

Как iWatermark использует эти видимые и невидимые водяные знаки?

iWatermark может помечать либо видимый водяной знак на одной фотографии или видео. Или он одновременно вставляет несколько видимых и невидимых водяных знаков одновременно на фото или видео. Эта уникальная возможность, например, позволяет iWatermark добавлять видимый логотип и текст, отображающий дату в виде видимого водяного знака на фотографию. Или iWatermark может обрабатывать 1000 фотографий с несколькими водяными знаками, например, видимым логотипом с

Что такое теги iWatermark?

Каждый тег является переменной для некоторой конкретной информации метаданных, которая считывается с каждой фотографии и затем применяется в качестве видимого водяного знака для этой фотографии. Еще одна уникальная особенность iWatermark.

Существует 3 основных категории метаданных:

Описательный - информация о визуальном контенте. Это может включать заголовок, подпись, ключевые слова. Другие лица, места, компании, произведения искусства или продукты, показанные на изображении. Это может быть сделано с использованием свободного текста или кодов из контролируемого словаря или других идентификаторов.
прав - идентификация автора, информация об авторских правах, кредиты и основные права на визуальный контент, включая права на модель и собственность. Дополнительные условия использования прав и другие данные для лицензирования использования изображения.
Aдминистрирование - дата и место создания, инструкции для пользователей, идентификаторы работы и другие детали.

Любой из них может использоваться в качестве тега в текстовом водяном знаке, который затем применяется к фотографии или фотографиям.

Пожалуйста, кратко объясните терминологию водяных знаков?

Цифровой водяной знак - процесс встраивания информации в медиа-файл или в него, который может использоваться для проверки его подлинности или личности его владельцев.
Водяной знак - видимый и / или невидимый цифровой водяной знак, который идентифицирует владельца конкретного фрагмента цифрового носителя.
Видимый цифровой водяной знак - информация видна на фотографии. Как правило, информация представляет собой текст или логотип, который идентифицирует владельца фотографии. Эта информация объединена с информацией об изображении, но все еще видима.
Невидимый цифровой водяной знак - информация, встроенная в данные изображения на фотографии, но разработанная таким образом, чтобы быть незаметной для человеческого зрения, поэтому она является скрытой информацией. Стеганография использует ту же технику, но для другой цели.
Метаданные - это описательная информация, встроенная в любой тип файла. Все элементы ниже EXIF, XMP и IPTC являются метаданными, которые добавляются к фотографии. Метаданные не изменяют фактические данные изображения, но могут быть добавлены в файл. Facebook, Flickr и другие онлайн-социальные платформы удаляют все эти метаданные (EXIF, XMP и IPTC).
EXIF Exif - заменяемый формат файла изображения (Exif). Тип метаданных, которые почти все цифровые камеры хранят в фотографиях. EXIF хранит фиксированную информацию, такую ​​как дата и время съемки, настройки камеры, миниатюры, описания, GPS и авторские права. Эта информация не подлежит изменению, но ее можно удалить с фотографий. В спецификации используются существующие форматы файлов JPEG, TIFF Rev. 6.0 и RIFF WAV с добавлением специальных тегов метаданных. Он не поддерживается в JPEG 2000, PNG или GIF.
http://en.wikipedia.org/wiki/Exif
IPTC - это файловая структура и набор атрибутов метаданных, которые можно применять к тексту, изображениям и другим типам мультимедиа. Он был разработан Международным советом по прессе и электросвязи (IPTC) для ускорения международного обмена новостями между газетами и информационными агентствами.
http://en.wikipedia.org/wiki/IPTC_(image_meta-data)
XMP - Расширяемая платформа метаданных (XMP) - это особый тип расширяемого языка разметки, используемый для хранения метаданных в цифровых фотографиях. XMP включил IPTC. XMP был представлен Adobe в 2001 году. Adobe, IPTC и IDEAlliance совместно представили в 2004 году базовую схему IPTC для XMP, которая передает значения метаданных из заголовков IPTC в более современный и гибкий XMP.
http://www.adobe.com/products/xmp/
Тег- это одна часть метаданных. Каждый элемент в EXIF, IPTC и XMP является тегом.

Я использую Lightroom (или Photoshop). Почему я должен использовать iWatermark?

iWatermark предоставляет инструменты для создания водяных знаков, которых нет в Lightroom. Например, текстовый водяной знак в Lightroom имеет фиксированный размер в пикселях, поэтому водяной знак будет меняться в зависимости от разрешения фотографий с водяными знаками. Принимая во внимание, что iWatermark имеет текстовые водяные знаки, которые могут пропорционально масштабироваться в зависимости от разрешения или портрета / пейзажа. Lightroom использует пиксели для определения местоположения водяного знака, в то время как iWatermark позиционирует водяной знак пропорционально, снова основываясь на esolution или Portrait / Lanscape. Это означает, что если вы помечаете водяным знаком пакет фотографий с разным разрешением и / или альбомной или портретной ориентацией, у iWatermark может быть водяной знак, который сохраняет одинаковый внешний вид / идентичность на всех этих видах фотографий. У iWatermark также есть опции не масштабироваться. Это две большие разницы.

Можно ли использовать метаданные на фотографии для нанесения водяных знаков на фотографию?

Да! Это называется теги iWatermark. Теги iWatermark могут превратить невидимые метаданные в видимый водяной знак. Например, есть метаданные, которые все камеры вставляют в фотографию для имени камеры, типа объектива, даты и времени фотографии, местоположения (через GPS) и многих других. В текстовом водяном знаке вы выбираете теги для любого из них, например, «имя камеры», затем этот текстовый водяной знак делает видимым то, где вы хотите на фотографии, по размеру, цвету, шрифту и т. Д., Которые вы хотите. Допустим, вы получили 2356 заявок на фотоконкурс. Вам нужно поставить название камеры и дату и время фотографии на каждой. Затем, используя iWatermark, вы автоматически упаковываете все 2356 фотографий одновременно, каждая фотография будет показывать правильное имя камеры, время и дату, потому что iWatermark считывает и использует правильные метаданные для каждого водяного знака и помещает их на эту фотографию в правом нижнем углу. Ваш любимый шрифт и размер шрифта. Все без вас, чтобы поднять палец или попытаться выяснить все это. ОГРОМНАЯ экономия времени.

Может ли iWatermark записывать метаданные на фотографию?

iWatermark может читать и записывать метаданные различными специальными способами, которые вставляют или изменяют метаданные на фотографии. Например, если вы работаете в Reuters или в New York Times Newspaper в качестве фотографа, вам, вероятно, нужно добавить метаданные к вашим фотографиям. Они могут попросить вас добавить свое имя, авторские права, местоположение и т. Д. Все это можно добавить с помощью водяного знака метаданных iWatermark. Как только вы сделаете водяной знак метаданных iWatermark, в будущем одним щелчком мыши вы сможете выбрать его и применить к 1 или 221,675 XNUMX фотографиям за один снимок. Очень удобно составить все нужные вам водяные знаки метаданных, чтобы они были под рукой, и вы можете применять их по мере необходимости. Нет других приложений водяных знаков, как это. iWatermark является уникальным и единственным приложением, которое создает наборы метаданных и может при необходимости автоматически применять их к фотографиям.

Зачем мне ставить водяные знаки на фотографии, которые я размещаю в Facebook, Twitter, Instagram, Tumblr и т. Д.

Отличный вопрос! Потому что все эти службы удаляют ваши метаданные, и в этот момент больше нет информации, связывающей эту фотографию с вами. Люди могут просто перетащить вашу картинку на свой рабочий стол и поделиться с другими, пока не будет никакой связи с вами и никакой информации в файле, который говорит, что вы создали ее или являетесь ее владельцем. В этом случае видимый водяной знак гарантирует, что всем ясно, что фотография является вашим IP (интеллектуальная собственность). Вы никогда не знаете, когда сделанная вами фотография станет вирусной. Нажмите здесь, чтобы увидеть несколько примеров кражи фотографий, которые стали вирусными.

Это фото пиратство или фото кража?

Photo Piracy - это люди в социальных сетях, которые захватили вашу фотографию и использовали ее без разрешения, но для некоммерческого использования.

Кража фотографий - это то, где компания использует вашу фотографию в коммерческих целях. В этом случае у вас есть некоторые основания предъявлять им иск в качестве создателя фотографии или видео.

Можно ли подать в суд на фото вора?

Да, авторское право является правом собственности. В соответствии с Федеральным законом об авторском праве 1976 года, фотографии защищены авторским правом с момента их съемки, они защищены законом. Вам даже не нужно регистрировать их или даже ставить водяные знаки на них как на защищенные авторским правом; они принадлежат вам.

Если какая-то компания или кто-то загружает ваши фотографии и показывает их публично. Они используют их в своих целях. Кроме того, если они распространяют их среди других или создают из них производные работы, это нарушает ваши авторские права, если это делается без обращения к вам и получения вашего разрешения.

Когда ваши фото или видео украдены, вы как фотограф можете потерять доход и признание. Также возможно, что ваша репутация может пострадать, когда неясно, кто что украл. Судья принимает во внимание все эти обстоятельства при вынесении приговора.

What is a watermark?

historic watermark

Centuries ago watermarks started as identification marks applied during the paper making process. During paper manufacturing wet paper was stamped with a seal/symbol. The marked area stayed thinner than the surrounding paper, hence the name watermark. That paper, when dry and held up to the light, showed the watermark. Later this process was used to verify the authenticity of official documents, money and generally to prevent forgery.

What is a digital watermark?

Digital watermarking is the latest form of watermarking. Similar to the physical watermarks in paper, digital watermarks are used to identify the owner/creator and authenticate digital media like images, audio and video.

Why Watermark?

– When Photos/Videos go viral they fly off untraceably in all directions. Often, the owner/creator info is lost or forgotten.
– Avoid the surprise of seeing your photos, artwork or videos used by others, in physical products, in ads and/or on the web.
– Avoid intellectual property (IP) conflicts, costly litigation and headaches from plagiarists who claim they didn’t know that you created it by adding visible and/or invisible watermarks.
– Because the expanded use of social media has accelerated the speed with which a photo/video can go viral.

What can be done to stop photo theft?

Adding a watermark subtly displays, no matter where your photo or video goes, that it is owned by you.

Always, watermark with name, email or url so your creations have some visible and invisible legal connection to you.
Promote and protect your company, name and website by watermarking all photos/videos you release.

All the above has created a demand for software to protect and verify photo/video ownership. That’s why we created iWatermark for Mac, Windows, Android and iOS. It’s the only watermarking tool available for all platforms.

What is a digital watermark?

In the past media was made with physical materials. Currently image, sound and video files are made up of numbers. A digital watermark consists of more numbers in different formats that are injected into the image, sound and/or video files to identify them.

iWatermark is designed to insert digital watermarks into photos, images, graphics and video. These watermarks display your ownership.

What is a visible watermark?

Placing a mark on a digital photo or video that is not a part of the original photo or video is a digital watermark. It could be a text, email address, url, graphic, logo, QR-Code, lines, numbers, tags, text on arc, text on banner, vector, border.

iWatermark produces all these visible watermarks. No other watermark program produces so many watermark types.

What is an invisible watermark?

2 types of invisible watermarks are stegomark and metadata.

Stegomarks were created by Plum Amazing to hide a word, sentence, email, url any small amount of text. The stegomark is embedded in a photo. A stegomark is numbers hidden by a particular algorithm into a photo. A stegomark can have password or not. Stegomarks are harder to remove from a photo than visible watermarks. Stegomarks can withstand repeated recompressing of jpg. Currently stegomarks are only for jpg format files. The proprietary stegomarks were created by Plum Amazing and are one part of the iWatermark app.

Metadata – for a photo is a set of data describing and providing information about rights and administration of an image. It allows information to be transported with an image file, in a way that can be understood by other software and human users. It is invisible but it can be displayed by many types of software.

How does iWatermark use these visible and invisible watermarks?

iWatermark can stamp either a visible watermark on one photo or video. Or it simultaneously embed multiple visible and invisible watermarks together simultaneously on a photo or video . This unique ability, for example, allows iWatermark to add a visible logo and text showing the date as a visible watermark to a photo. Or iWatermark can batch process 1000 photos with multiple watermarks like a visible logo with

What are iWatermark tags?

Each tag is a variable for some particular metadata info that is read from each photo and then applied as a visible watermark to that photo. Another unique feature of iWatermark.

There are 3 main categories of metadata:

Descriptive – information about the visual content. This may include headline, caption, keywords. Further persons, locations, companies, artwork or products shown in the image . This can be done using free text or codes from a controlled vocabulary or other identifiers.
Rights – identification of the creator, copyright information, credits and underlying rights in the visual content including model and property rights. Further rights usage terms and other data for licensing the use of the image.
Administrative – creation date and location, instructions for the users, job identifiers, and other details.

Any of these can be used as a tag in a text watermark that is then applied to a photo or photos.

Please explain briefly the terminology of watermarking?

Digital Watermarking – the process of embedding information onto or into a media file which may be used to verify its authenticity or the identity of its owners.
Watermark – a visible and/or invisible digital watermark that identifies the owner of a particular piece of digital media.
Visible digital watermark – info visible on a photo. Typically, the information is text or a logo, which identifies the owner of the photo. That info is merged into the image info but still visible.
Invisible digital watermark – info embedded within the image data of the photo but is designed to be imperceptible to human vision so it is hidden info. Steganography uses the same technique but for a different purpose.
Metadata – is the descriptive information embedded inside any type of file. All the items below EXIF, XMP, and IPTC are metadata that is added to a photo. Metadata does not change the actual image data but piggybacks on the file. Facebook, Flickr and other online social platforms remove all this metadata (EXIF, XMP and IPTC).
EXIF – Exif – Exchangeable image file format (Exif) A type of metadata that almost all digital cameras store within photos. EXIF stores fixed info like date & time taken, camera settings, thumbnail, descriptions, GPS, and copyright. This info is not meant to be changed but it can optionally be removed from photos. The specification uses the existing JPEG, TIFF Rev. 6.0, and RIFF WAV file formats, with the addition of specific metadata tags. It is not supported in JPEG 2000, PNG, or GIF.
http://en.wikipedia.org/wiki/Exif
IPTC – is a file structure and set of metadata attributes that can be applied to text, images, and other media types. It was developed by the International Press Telecommunications Council (IPTC) to expedite the international exchange of news among newspapers and news agencies.
http://en.wikipedia.org/wiki/IPTC_(image_meta-data)
XMP – Extensible Metadata Platform (XMP) is a specific type of extensible markup language used to store metadata in digital photos. XMP has subsumed IPTC. XMP was introduced by Adobe in 2001. Adobe, IPTC, and IDEAlliance collaborated to introduce in 2004 the IPTC Core Schema for XMP, which transfers metadata values from IPTC headers to the more modern and flexible XMP.
http://www.adobe.com/products/xmp/
Tag– is one piece of metadata. Each item within EXIF, IPTC, and XMP is a tag.

I use Lightroom. Why should I use iWatermark?

iWatermark provides watermarking tools not available in Lightroom. For example, a text watermark in Lightroom is one fixed size in pixels so that watermark will vary depending on the resolution of the photos being watermarked. Whereas iWatermark has text watermarks that optionally scale proportionally depending on resolution or portrait/lanscape. Lightroom uses pixels to determine watermark location whereas iWatermark position the watermark proportionally based again on esolution or portrait/lanscape. That means if you watermark a batch of photos of different resolutions and/or landscape or portrait orientations that iWatermark can have a watermark that maintains the same look/identitiy on all these kinds of photos. iWatermark also has options not to scale. These are 2 big differences.

Can the metadata in a photo be used to watermark a photo?

Yes! This is called iWatermark Tags. iWatermark Tags can make the invisible metadata into a visible watermark. For example there is metadata that all cameras insert into the photo for name of camera, type of lens, date & time of photo, location (via GPS) and many others. In a text watermark you select the tags for any of these, like ‘name of camera’, then that text watermark makes that visible where you want on a photo, in the size, color, font, etc. that you want. Now, lets say you received 2356 entries for a photo contest. You need to put the name of the camera and date & time of the photo on each one. Then using iWatermark you automatically batch all 2356 photos all at one time, each photo would show the correct camera name and time & date, because iWatermark reads and uses the right metadata for each watermark, and places it on that photo at the bottom right in your favorite font and font size. All without you having to lift a finger or try and figure all that out. A HUGE time saver.

Can iWatermark write metadata to a photo?

iWatermark can read and write metadata in the various special ways that inserts or modifies metadata in a photo. For example if you work at Reuters or the New York Times Newspaper as a photographer you probably need to add metadata to your photos. They might ask you to add your name, copyright, location, etc. All these can be added by using an iWatermark metadata watermark. Once you make a iWatermark metadata watermark then, in future, with a click you can select it and apply it to 1 or 221,675 photos in one shot. It’s very handy to make up all the metadata watermarks you need so they are on hand and you can apply them as needed. No other app watermarks like this. iWatermark is unique and the only app that creates sets of metadata and can apply them automatically to photos as needed.

Why should I watermark the photos I put on Facebook, Twitter, Instagram, Tumblr, etc.

Excellent question! Because all those services remove your metadata and at that point there is no longer any info tying that photo to you. People can just drag your picture to their desktop and share to others till there is no connection to you and no info in the file that says you created or own it. In this case a visible watermark makes sure that everyone is clear on the fact that the photo is your IP (intellectual property). You never know when a photo you took will go viral. Tap here for some examples of theft of photos that have gone viral.

Is it Photo Piracy or Photo Theft?

Photo Piracy is usually regarded as people on social media who grabbed your photo and used it without permission but for non-commerical use.

Photo Theft is where a company uses your photo for commercial purposes. In this case you have some justification to sue them as the creator of the photo or video.

Is it possible to sue a photo thief?

Yes, copyright is a property right. Under the Federal Copyright Act of 1976, photographs are protected by copyright from the moment you snap your photo, they are protected by law. You don’t even have to register them or even watermark them as copyrighted; they belong to you.

If some company or some person downloads your photos and displays them publicly. They are using them for their own purpose. Further if they distribute them to others, or creating derivative works from them it violates your copyright if it’s done without contacting you and getting your permission.

When your photo or video is stolen then as a photographer you can lose income and recognition. It’s also possible that your reputation can suffer when it’s not clear who stole what. The judge takes all these things in consider when rendering a verdict.