Программирование, дизайн, интерфейс и кодирование

Создание приложения 1

Обзор

Да, мы занимаемся программированием для других компаний и частных лиц и работаем с 1986 года. Нам нравится программировать приложения для Mac, iOS, Android и Win. У нас также есть мастер базы данных Filemaker. Наши приложения для iPhone / iPad скачали более 3 миллионов человек. У нас десятилетний опыт разработки мобильных приложений.

Мы находимся в США, но у нас есть филиалы в Европе и Азии. Мы создали много приложений на многих платформах. Мы создали все приложения, которые вы видите на этом сайте, и многие другие, созданные по контракту, которые здесь не видны.

  • Вы можете проверить нашу страницу клиента здесь, , Также у нас есть клиентская восторженная страница здесь, , Мы будем рады работать с вами над проектом. Obj. C для iPhone / iPod Touch / iPad / Android / Mac или PHP для веб-приложений и сайтов. У нас также есть хорошие люди для графического дизайна.

Почему выбрали нас? Потому что мы качественные, быстрые, честные, с которыми легко работать, и заботимся о ваших интересах. Мы работаем по часам или по контракту на проект.

Если у вас есть идея или вам нужно мобильное или настольное приложение, отправьте нам e-mail, Мы готовы работать с вами.

Программисты

Вы ищете способ развить свои способности? Вам нравятся новые интересные проекты? Хотите избежать админа, технической поддержки, маркетинга и продаж? Если вы полны энтузиазма и готовы работать полный или неполный рабочий день, присоединяйтесь к нам. Мы приветствуем из любой точки мира программистов, дизайнеров и любого энтузиаста. Свяжитесь с нами.

  • Что мы делаем

  • iPhone, iPad, iPod Touch, Android и другие мобильные приложения
  • Разработка приложений для Mac / Win
  • Быстрая разработка приложений (RAD)
  • Клиент базы данных Filemaker и веб-приложения.
  • Пользовательский интерфейс и дизайн взаимодействия
  • Пользовательские элементы управления и элементы интерфейса
  • Здоровье и приложения, связанные со здоровьем.
  • Настраиваемые приложения для потокового вещания по радио для радиостанций, радиоликов и групп.
  • Игры
  • Богатая анимация
  • Программное обеспечение для киоска и сенсорного экрана
  • Интеграция веб-сервисов
  • Разработка веб-приложений
  • Локализация

Мы ценим Ваш отзыв

Спасибо!

Слива Изумительная, ООО

Programming, Design, UI and Coding

Overview

Yes, we do programming for other companies and individuals and have been since 1986. We enjoy programming Mac, iOS, Android and Win apps. We also have a Filemaker database master. Our iPhone/iPad apps have been downloaded by over 3 million people. We have a decade of mobile development experience.

We are US based but with branches in Europe and Asia. We have created many applications on many platforms. We made all the apps you see on this site and many others created under contract that are not seen here.

  • You can check out our client page here. Also we have a client rave page here. We would enjoy working with you on a project. Obj. C for iPhone/iPod Touch/iPad/Android/Mac or PHP for web applications and sites. We also have good people for graphic design.

Why choose us? Because we are high quality, fast, honest, easy to work with and are looking out for your best interests. We work by the hour or contract for a project.

If you have an idea or need for an mobile or desktop application send us an email. We are ready to work with you.

Programmers

Are you looking for a way to grow your abilities? Do you like exciting new projects? Want to avoid admin, tech support, marketing and sales? If you are enthusiastic and available full or part time, join us. We welcome, from anywhere in the world, programmers, designers and any enthusiastic person. Contact us.

  • What We Do

  • iPhone, iPad, iPod Touch, Android and other Mobile applications
  • Mac/Win applications development
  • Rapid Application Development (RAD)
  • Filemaker database client and web apps.
  • User interface & interaction design
  • Custom controls and UI elements
  • Health and health related apps.
  • Customized Radio On-Demand Streaming Apps for radio stations, radio personalities and bands.
  • Games
  • Rich animation
  • Kiosk and touch screen software
  • Web services integration
  • Web applications development 
  • Localization
Shopping Basket