ПРЕСС-РЕЛИЗ:

ДАТА: 4 / 23 / 19

ОБЪЯВЛЕНИЕ 

Kailua-Kona, HI - iClock - это мощное корпоративное приложение для повышения производительности, которое заменяет старые часы Apple Clock. iClock предоставляет все эти функции в строке меню. Время, дата, фаза луны, поддержка календаря / событий Apple и Google, будильники, звонки с включенными звуковыми сигналами, глобальное планирование встреч, Take 5 (специальный таймер Pomodoro для перерывов), мировые часы с настраиваемым списком городов и городов данные, плавающие часы, меню приложений, секундомер, обратный отсчет и настраиваемые персональные календари с фотографиями для печати, автоматическое управление световым / темным режимом и удобный будильник для ноутбука - все это мгновенно и легко доступно из строки меню. Удобнее, интереснее и полезнее, чем когда-либо прежде ». Любой желающий может сразу загрузить его, чтобы опробовать все функции повышения производительности.

Ссылка для скачивания iClock - попробуйте все функции бесплатно.

«С моей работой я никогда не знаю, в какой далекий уголок мира меня перенесет моя работа. Простой, интуитивно понятный интерфейс iClock никогда меня не подводит. Быстро взглянув на раскрывающееся меню, я могу увидеть, сколько времени, где я ... Куда я иду ... и где я был. Еще одним щелчком я могу узнать погоду в следующем пункте назначения. Это гораздо больше, чем просто цифровые часы для Mac ». 

- Кевин Рафферти, 

- Супервайзер визуальных эффектов «Фантастическая четверка: Восстание серебряного серфера», «Звездные войны: Эпизод I - Призрачная угроза», «Затерянный мир: Парк юрского периода» и многие другие фильмы.

Генеральный директор Plum Amazing Джулиан Миллер сказал: «iClock теперь является одним из старейших и новейших приложений для Mac. Это также одно из самых популярных и полезных приложений. Полностью переписан и обновлен для вызова Mojave Mac OS 10.14. iClock - это замена старых часов меню Apple, которые отображали только время / дату. iClock обеспечивает время, дату, фазу луны, поддержку календаря / событий Apple и Google, будильники, звонки с включенными звуковыми сигналами, глобальное планирование встреч, Take 5 (специальный таймер Pomodoro для перерывов), мировое время, плавающие часы, приложение меню, секундомер, обратный отсчет и персональные календари с фотографиями для печати, автоматическое управление световым / темным режимом и будильник ноутбука - все это мгновенно доступно из строки меню. Удобнее, интереснее и полезнее, чем когда-либо прежде ».

«IClock экономит время! В очередной раз я поймал бесценный инструмент от Plum Amazing. iClock элегантно предлагает правильный баланс функциональности и возможностей. Не копать - не раздувать; просто чудесно простой инструмент, который поможет управлять моими часами, моим временем, моим Mac ».

- Рэнд Миллер

- Соавтор Myst and Riven

На Mac iClock повышает производительность благодаря наличию МНОГИХ приложений, связанных со временем, которые доступны одним нажатием на часы или календарь вверху меню. Отлично подходит для менеджеров людей или продуктов. Отлично подходит для тех, кто участвует в социальных сетях. Отлично подходит для компаний, профессионалов, студентов и тех, кто зависит от времени и работает.

«Я помню, как думал:« Зачем мне другие часы », прежде чем попробовал iClock. Теперь я думаю: «Как я обошелся без этого?»

- Кристоф-Фогельбуш

- Генеральный директор, The Kept Promise, разработчик программного обеспечения

Основные характеристики
 
Меню времени и времени, отображаемое в строке меню

Время- Отображать время в строке меню, но с настройками для изменения шрифта, размера, цвета, формата * и т. Д.

   * Формат позволяет настраивать путем перетаскивания бесконечное количество переменных для отображения времени и даты именно так, как вам нравится.

Нажатие на время в меню отображает меню времени Мировое время - Быстрое нажатие на Время в строке меню открывает меню с каждым городом или часовым поясом, в котором вы хотите отображать местное время.

Внешний и внутренний IP - добавьте, если вам нужно увидеть и скопировать свой IP-адрес.
Aлармы - бесконечное количество будильников, которые вы можете создать одним касанием и предупредить вас из строки меню
Возьмите 5 - название происходит от джазового произведения
Плавающие часы - активно используется трейдерами и брокерами, которым необходимо постоянно контролировать время на различных рынках по всему миру.
Секундомер - именно так это звучит
Обратный отсчет - окно, которое можно настроить для отображения обратного отсчета до Рождества, Нового года, вашей годовщины или чего-то еще.
Глобальный планировщик - если вы координатор, которому нужно найти идеальное время для того, чтобы собрать нескольких участников из разных штатов, стран и / или часовых поясов для звонка / встречи, это идеальный инструмент, который сделает эту работу проще, быстрее и согласованнее.

Дата и меню даты, отображаемые в строке меню

Время - Отображение даты в строке меню, но с настройками для изменения шрифта, размера, цвета, формата * и т. Д.

   * Формат позволяет настраивать путем перетаскивания бесконечное количество переменных для отображения времени и даты именно так, как вам нравится.

Запись даты в меню Menubar Один из этих двух календарей

Крошечный календарь - может показывать 1, 2, 3 месяца за раз. Этот календарь работает вместе с календарями Apple или Google и может отображать все доступные события, нажав на меню.

Большой календарь - может отображать 1, 6, 12 месяцев за раз, с дополнительной фотографией, которая может отображаться на вашем рабочем столе или быть распечатана для календаря на 1 месяц или год в качестве подарка или для вашей стены.

Приложение и меню приложений, отображаемое в строке меню

Приложения, отображаемые в этом меню приложений, как и в Mac OS 9 - полностью настраиваемые.

Рейвз & Отзывы

«Это фантастическая программа». - Лео Ляпорт на MacBreak 261, генеральный директор Twit.tv и Podcaster

«Лучшее время, которое у меня было !!!!» - Чарльз Генри, PanTech, Inc.

«Трудно представить, чтобы в« часы »можно было уместить столько функциональных возможностей!» - Гай Кавасаки, писатель, блогер, евангелист и предприниматель.

«Мне нравится приложение iClock. Все функции, которые вам нравятся, и ни одна из функций, которые вам не нравятся »- Энди Игнатко, журналист, писатель, MacBreak Weekly.

«Я не мог жить без iClock сейчас. Мне он нравится, потому что он такой простой, но в нем столько мощных функций. Я постоянно удивляюсь, на что он способен ».

- Анил К. Соланки

«Особенностью, которая привлекла меня в iClock, было меню времени местоположения. Как вы знаете, благодаря Интернету продажи программного обеспечения распространяются по всему миру. Когда мне нужно позвонить в службу поддержки за границу, мне нужно знать, сколько времени в этой стране. Я использовал другие продукты, требующие запуска программы для просмотра времени, или программное обеспечение, которое загромождает рабочий стол часами. iClock прост, ненавязчив и БЫСТРО. Спасибо за очень полезную, но простую в использовании программу ». - Дэвид Пэрриш

Заключение

Компания Plum Amazing Software объявила о выпуске версии 5.0 iClock для Mac. iClock был создан в 1998 году (за 3 года до iPod) и с тех пор много раз воссоздавался и переписывался. Последняя версия выходит далеко за рамки и заменяет старые Apple Clock, которые показывают только время / дату. iClock повышает продуктивность благодаря множеству приложений, связанных со временем, которые находятся в строке меню и доступны одним или двумя касаниями. iClock предоставляет время, дату, фазу луны, поддержку календаря / событий Apple и Google, сигналы тревоги, звонки с включенными звуками звонков, глобальное расписание собраний, таймер Pomodoro, мировые часы, плавающие часы, меню приложений, секундомер, обратный отсчет, легкий доступ автоматизация светлого / темного режима, будильник ноутбука и индивидуальные печатные личные календари с фотографиями - все это доступно при нажатии на строку меню. Увеличьте свою производительность с iClock.

Информация и графические ссылки
Информационная страница iClock

Ссылка для скачивания iClock - попробуйте все функции бесплатно.

Снимок экрана 1 - Настройки сигналов тревоги

Снимок экрана 2. При нажатии на «Время» открывается это меню с городами / местным временем и мгновенными способами получения различной местной информации.

Снимок экрана 3 - Настройки времени.

Снимок экрана 4 - Take5 таймер Pomodoro, который напоминает вам, что вам нужно сделать небольшое упражнение и дать глазам отдых каждый час.

Снимок экрана 5 - Установите будильник прямо из меню времени.

Значок iClock

Сайт Plum Amazing

Слива Удивительный Магазин  

О сливе удивительной

Plum Amazing, Llc - это частная компания, занимающаяся созданием приложений для Mac, Windows, iOS и, конечно же, Android. Plum Amazing является мировым поставщиком мобильных и настольных приложений с 1995 года. Plum Amazing создает и продает программное обеспечение через собственный веб-сайт, веб-сайт Google и Apple, а также занимается разработкой (программированием) для других компаний и клиентов, особенно в области фотографии. У нас есть страсть к созданию отличных продуктов, таких как CopyPaste, iWatermark, yKey, iClock, TinyAlarm, TinyCal, PixelStick, SpeechMaker, PhotoShrinkr и другие. Авторские права (C) 2019 Plum Amazing. Все права защищены.

Контакты для прессы

Джулиан Миллер
Генеральный директор

(650) 761-1370
США
julian@plumamazing.com

Профиль на Facebook: Просмотр  
Профиль LinkedIn: Просмотр
Twitter: Просмотр 

 

en English
X

Цена на основе страны тестовый режим включен для тестирования Франция. Вам следует провести тесты в режиме приватного просмотра. Просмотр в приват с Firefox, Chrome и Safari

Мы ценим Ваш отзыв

Спасибо!

Слива Изумительная, ООО

It’s Time! Replace the Old Apple Clock With iClock 5.0 The Powerful Productivity Enhancing App

PRESS RELEASE

Share on facebook
Share on twitter
Share on pinterest
Share on print
Share on email

FOR IMMEDIATE RELEASE:

DATE: 4/23/19

OVERVIEW 

Kailua-Kona, HI – iClock is a powerful enterprise productivity app that replaces the old Apple Clock. iClock provides all these features in the menubar. Time, date, moon phase, support for Apple and Google calendar/events, alarms, chimes with included chime sounds,  global scheduling of meetings, Take 5 (a special Pomodoro timer for taking breaks), world clock with custom list of cities and city data, floating clocks, app menu, stopwatch, countdown and customized printable personal calendars with photos, automatic control of light/dark mode and a handy laptop alarm, all instantly & easily available from the menubar. More convenient, fun and useful than ever before.” Anyone can download it immediately to try out all productivity features.

Download link for iClock – Enjoy trying all features free.

“With my line of work, I never know what distant corner of the world my job will take me. iClock’s simple, the intuitive interface never lets me down. With a quick glance at the pull-down menu, I can see what time it is where I am….where I’m going…and where I’ve been. With another click, I can check the weather at my next destination. It’s so much more than a digital timepiece for the Mac.” 

– Kevin Rafferty, 

– Visual effects supervisor “Fantastic Four: Rise of the Silver Surfer”, “Star Wars: Episode I – The Phantom Menace”, “The Lost World: Jurassic Park” and many other movies.

Plum Amazing CEO Julian Miller said “iClock is now both one of the oldest and newest apps on the Mac. It is also one of the most popular and useful apps. Completely rewritten and updated for Mojave Mac OS 10.14 call. iClock is a replacement for the old Apple’s menubar clock which only displayed time/date. iClock provides time, date, moon phase, support for Apple and Google calendar/events, alarms, chimes with included chime sounds,  global scheduling of meetings, Take 5 (a special Pomodoro timer for taking breaks), world clock, floating clocks, app menu, stop watch, countdown and customized printable personal calendars with photos, automatic control of light/dark mode and a laptop alarm, all instantly available from the menubar. More convenient, fun and useful than ever before.”

“iClock saves time! Once again I’ve snagged an invaluable tool from Plum Amazing. iClock elegantly offers just the right balance of functionality and features. No digging – no bloat; just a wonderfully simple tool to help manage my clock, my time, my Mac.”

– Rand Miller

– Co-creator of Myst and Riven

On the Mac iClock enhances productivity by having MANY time-related apps all available with a click tap on the clock or calendar up in menubar. Great for managers of people or products. Great for anyone involved in social media. Great for companies, professionals, students and anyone who depends on and works within time.

“I remember thinking ‘Why do I want another clock’ before I tried iClock. Now I think ‘How did I get by without it’.”

– Christoph-Vogelbusch

– CEO, The Kept Promise, Software Developer

Major Features
Time & Time Menu Displayed In The Menubar

Time– Display time in the menubar but with settings to change the font, size, color, format*, etc.

 *Format allows setting by drag&drop an infinite number of variables to display time and date exactly how you like it

Tapping Time in the Menubar Displays the Time Menu World Time – A quick tap on Time in the menubar reveals a menu with every city or timezone you want to display the local time.

External & Internal IP – add if you need to see and copy your IP address.
Alarms – infinite numbers of alarms that you can create with a tap and alert you from the menubar
Take 5 – the name derived from the jazz piece by
Floating Clocks – heavily used by traders and brokers who need to constantly access the time in various markets worldwide.
Stop Watch – exactly what it sounds like
Count Down – a window which can be customized to display a countdown to Christmas, New Year, your anniversary or whatever.
Global Scheduler – if you’re a coordinator that needs to find the perfect time to gather multiple participants in multiple states, countries and/or timezones for a call/meeting this is the perfect tool to make that job easier, faster and more coherent.

Date & Date Menu Displayed In The Menubar

Date – Display date in the menubar but with settings to change the font, size, color, format*, etc.

 *Format allows setting by drag&drop an infinite number of variables to display time and date exactly how you like it

Taping Date in the Menubar Display One of These Two Calendars

Tiny Calendar – can show 1, 2, 3 months at a time. This calendar works in conjunction with the Apple or Google Calendars and can display events all available with a tap on the menu

Big Calendar – can show 1, 6, 12 months at a time, with an optional photo which can show on your desktop or be printed for a 1 month or year calendar as a gift or for your wall.

App & App Menu Displayed In The Menubar

Apps displayed in this app menu just like in Mac OS 9 – Totally customizable.

Raves & Reviews

“This is a fantastic program.” – Leo Laporte on MacBreak 261, CEO of Twit.tv and Podcaster

“Best time I ever had!!!!” – Charles Henry, PanTech, Inc.

“It’s hard to imagine that so much functionality could be packed into a ‘clock’!” – Guy Kawasaki,  Author, Blogger, Evangelist, and Entrepreneur.

“I like the app iClock. All the features you like and none of the features you don’t like” – Andy Ihnatko, Journalist, Writer, MacBreak Weekly.

“I couldn’t live without iClock now. I love it because it is so simple, but has so many powerful features. I am constantly amazed at what it can do.”

– Anil K Solanki

“The feature that attracted me to iClock was the location time menu. As you know software sales is world wide because of the Internet. When I need to make a service call overseas I need to know what time it is in that country. I have used other products that require running a program to see the times, or software that clutters the desktop with clocks. iClock is simple, non-obtrusive and FAST. Thank you for a very useful yet simple to use program.” – David Parrish

Summary

Plum Amazing Software today announced version 5.0 of iClock for Mac. iClock was created in 1998 (3 years before the iPod) and recreated and rewritten many times since then. The latest version goes far beyond & replaces the old Apple Clock which only shows time/date. iClock enhances productivity with a slew of time-related apps all found in the menubar and accessed with a tap or two. iClock provides time, date, moon phase, support for Apple and Google calendar/events, alarms, chimes with included chime sounds, global scheduling of meetings, a Pomodoro timer, world clock, floating clocks, app menu, stopwatch, countdown, easy access and automation of light/dark mode, laptop alarm and customized printable personal calendars with photos all available with a tap on the menubar. Increase your productivity with iClock.

Info & Graphics Links
iClock Info Page

Download link for iClock – Enjoy trying all features free.

Screenshot 1 – Alarms preferences

Screenshot 2 –  Clicking on Time reveals this menu of cities/local time and instant ways to get various local info.

Screenshot 3 – Time Preferences.

Screenshot 4 – Take5 the Pomodoro timer that reminds you to get a little exercise and rest your eyes each hour.

Screenshot 5 – Set alarms right from the time menu.

iClock Icon

Plum Amazing Website

Plum Amazing Store  

About Plum Amazing

Plum Amazing, Llc is a privately held company dedicated to creating Mac, Windows, iOS apps and of course Android. Plum Amazing is a worldwide provider of mobile and desktop applications since 1995. Plum Amazing creates and sells software via its own, Google and Apple’s website but also does development work (programming) for other companies and clients especially in the area of photography. We have a passion for creating great products like CopyPaste, iWatermark, yKey, iClock, TinyAlarm, TinyCal, PixelStick, SpeechMaker, PhotoShrinkr and others. Copyright (C) 2019 Plum Amazing. All Rights Reserved.

Press Contact

Julian Miller
CEO

(650) 761-1370
United States
julian@plumamazing.com

Facebook Profile: View  
LinkedIn Profile: View
Twitter: View 

Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on pinterest
Pinterest
Share on print
Print
Share on email
Email