Plum Amazing Store: вопросы и ответы

Ответ: Мы не храним информацию о кредитных картах на нашем сайте. Все транзакции обрабатываются непосредственно между вашим браузером и серверами платежной платформы (Stripe, PayPal и т. Д.), Которую вы выбираете. Plum Amazing никогда не видит вашу информацию и никоим образом не сохраняет ее. Затем провайдер уведомляет нас, и мы отправляем ваш заказ.

Весь наш сайт использует https в магазине и на каждой странице. Сайт использует SSL (Secure Sockets Layer), который является стандартной технологией безопасности для установления зашифрованного соединения между веб-сервером и вашим браузером. Эта ссылка гарантирует, что все данные, передаваемые между веб-сервером и браузерами, остаются конфиденциальными и целостными. SSL является отраслевым стандартом и используется миллионами веб-сайтов для защиты своих онлайн-транзакций со своими клиентами. 

Для создания SSL-соединения веб-серверу требуется SSL-сертификат. Вы можете увидеть блокировку в адресной строке URL выше. При нажатии на замок отображается сертификат безопасности для веб-сайта Plum Amazing. Все способы оплаты надежно и напрямую подключаются к платежным системам. 

Ответ: Stripe, Amazon, PayPal и AliPay. Они поддерживают множество различных типов кредитных карт и очень безопасны. Если вы добавили в Plum Amazing Store другие способы оплаты, сообщите нам об этом.

Ответ: Полоса - это самый простой способ принимать платежи в Интернете и в мобильных приложениях. Они также поддерживают самое большое количество кредитных карт в мире. Как и большинство платежных систем, Stripe требует некоторой личной информации, такой как имя, адрес и т. Д., Для подтверждения использования кредитной карты в целях вашей безопасности.

При покупке вы напрямую взаимодействуете с сервером Stripes через браузер, используя чрезвычайно надежное шифрование в обоих направлениях. Plum Amazing никогда не видит транзакции или информацию о кредитной карте.

Amazon доступен в нескольких странах.

Если вы попытаетесь использовать его, а затем обнаружите, что корзина не позволяет переключиться на другие способы оплаты, такие как Stripe, выйдите из сайта Plum Amazing и войдите снова. Теперь вы можете использовать другую платежную систему.

Если у вас есть какие-либо проблемы, дайте нам знать.

Ответ: PayPal - это еще один способ совершить онлайн-платеж. Как и большинство платежных систем, PayPal требует некоторой персональной информации, такой как имя, адрес и т. Д., Для подтверждения использования кредитной карты для вашей безопасности.

При покупке вы взаимодействуете напрямую с сервером PayPals через браузер, используя чрезвычайно надежное шифрование в обоих направлениях. Plum Amazing никогда не видит транзакции или информацию о кредитной карте.

Не рассматриваете PayPal как вариант? Затем в корзине с правой стороны есть раскрывающееся меню стран, переключите страну на Соединенные Штаты, и вы сможете выбрать и использовать опцию PayPal.

Ответ: 3 причины.
1. Для проверки и снятия средств с вашей кредитной карты при использовании PayPal или Stripe.
2. Создать лицензионный ключ для программного обеспечения для вас на основе вашего электронного адреса.
3. Наконец, чтобы создать учетную запись, чтобы вы могли получить свою квитанцию ​​и лицензионные ключи, которые вы купили у нас ранее, если вы когда-либо потеряете их в будущем.

Ответ: Закупка в большом количестве с дополнительной скидкой. Увеличьте количество копий для подарка, малого бизнеса, школы или корпорации, чтобы получить скидку. Магазин Plum Amazing автоматически учитывает количество и показывает сумму со скидкой. Скидки указаны ниже:

2+ копии со скидкой 10%
5+ со скидкой 20%
10+ со скидкой 30%
50+ со скидкой 40%
100+ со скидкой 50%

Ответ: Забудьте о своей старой учетной записи и просто используйте свою электронную почту, чтобы создать новую. Мы не можем обновить старую по соображениям безопасности.

Ответ: Перейдите к пункту «Учетная запись» в меню вверху каждой страницы. Или нажмите здесь.  Затем войдите в систему, если вы знаете свой пароль. Если вы не знаете свой пароль, нажмите «Забыли пароль», чтобы отправить его по электронной почте.

Ответ: Мы используем их для создания лицензии, а также для отправки ее вам по электронной почте. Каждый получает личный лицензионный ключ для конкретного приложения. 

Мы сохраняем ваше имя, адрес электронной почты и то, что вы купили. Позже, если вам когда-нибудь понадобится эта информация снова (из-за нового компьютера, сбоя жесткого диска, кражи и т. Д.), Вы сможете повторно отправить квитанции и лицензионные ключи. С этой информацией вы можете сразу же запустить и запустить наши приложения.

Ответ: Мы никогда не продаем и не разглашаем личную информацию. Мы также даже не видим финансовых транзакций или кредитных карт. Вся эта информация находится между вами, вашим браузером и серверами PayPal или Stripes. Мы не можем сохранить эту информацию, даже если бы захотели.

Если вы решите получать нашу рассылку, вы можете получать ее каждые несколько лет. Последний бюллетень был отправлен в 2012 году. Мы стремимся писать только тогда, когда у нас есть время и важные новости.

Вопросы и ответы по iTunes App Store

ОтветПросто используйте ту же учетную запись, с которой вы приобрели ее в iTunes, и просто заново загрузите программное обеспечение на iPhone. Apple не взимает плату за повторную загрузку того, что уже есть у вас. Все наши приложения универсальны, что означает, что они работают на iPhone и iPad. Приложения, купленные на Android, работают на разных телефонах Android, а также на планшетах.

Ответ: Повторно загрузите его, используя тот же идентификатор или адрес электронной почты, с которым вы изначально купили приложение. Нажмите на ссылки, чтобы узнать, как повторно загрузить приложение, которое вы купили у Apple iTunes App Store или из Google Play Маркет. Если вам интересно, купили ли вы приложение, вы можете проверить свои квитанции в Apple App Store или Google Play. 

 

Ответ: Apple и Google контролируют все продажи, и они не предоставляют никакого способа сделать это.

Google Play App Store: вопросы и ответы

ОтветПросто используйте ту же учетную запись, с которой вы ее приобрели в Google Play, и просто заново загрузите программное обеспечение на свой телефон. Google не взимает плату за повторную загрузку того, что уже есть у вас.

Ответ: Повторно загрузите его, используя тот же идентификатор или адрес электронной почты, с которым вы изначально купили приложение. Нажмите на ссылки, чтобы узнать, как повторно загрузить приложение, которое вы купили у Apple iTunes App Store или из Google Play Маркет. Если вам интересно, купили ли вы приложение, вы можете проверить свои квитанции в Apple App Store или Google Play. 

 

Ответ: Apple и Google контролируют все продажи, и они не предоставляют никакого способа сделать это.

Свяжитесь с нами

Мы ценим Ваш отзыв

Спасибо!

Слива Изумительная, ООО

Plum Amazing Store Q&A

Answer: We do not keep any credit card info on our site. All transactions are all handled directly between your browser and the servers of the payment platform (Stripe, PayPal, etc) that you choose. Plum Amazing never sees your info or saves it in any way. The payment provider then notifies us and we send your order.

Our entire site uses https in the store and on every page. The site uses SSL (Secure Sockets Layer) which is the standard security technology for establishing an encrypted link between a web server and your browser. This link ensures that all data passed between the web server and browsers remain private and integral. SSL is an industry standard and is used by millions of websites in the protection of their online transactions with their customers.

To be able to create an SSL connection a web server requires an SSL Certificate. You can see the lock in the url address bar above. Clicking on the lock displays the secure certificate for the Plum Amazing website.  All the payment methods connect securely & directly to the payment processors.

Answer: Stripe, Amazon, PayPal and AliPay. These support many different types of credit cards, and are very secure. If you the Plum Amazing Store to add some other payment types, please let us know.

Answer: Stripe is the simplest way to accept payments online and in mobile apps. The also support the largest number of credit cards worldwide. Like most payment processors, Stripe requires some personal info like name, address, etc to validate use of a credit card for your security.

When purchasing you interact directly with Stripes server from your browser using extremely strong encryptions both ways. Plum Amazing never sees the transaction or the credit card info.

Amazon is available in a few countries.

If you try to use it and then find the cart doesn’t allow switching to another payment options like Stripe, then log out of the Plum Amazing site and log back in. Now you can use another payment system.

If you have any problem let us know.

Answer: PayPal is another way to make an online payment. Like most payment processorsa PayPal requires some person info like name, address, etc to validate use of a credit card for your security.

When purchasing you interact directly with PayPals server from your browser using extremely strong encryptions both ways. Plum Amazing never sees the transaction or the credit card info.

Don’t see PayPal as an option? Then in the cart on the right side there is a drop down menu of countries, switch the country to the United States and the PayPal option will be there to select and use.

Answer: 3 reasons.
1. To validate and charge your credit card when using PayPal or Stripe.
2. To generate a license key for the software for you based on your email.
3. Lastly, to create an account so you can retrieve your receipt and the license keys you have bought from us previously if you ever lose them in the future.

Answer: Purchase in quantity for additional discount. Increase the number of copies for a gift, small business, school or corporation to get a reduced price. The Plum Amazing store automatically takes the quantity into account and shows the discounted amount. Discounts are shown below:

2+ copies for 10% off
5+ for 20% off
10+ for 30% off
50+ for 40% off
100+ for 50% off

Answer: Forget your old account and just use your email to create a new account. We can’t update the old one because of security.

Answer: Go to the Account item in the menu at the top of every page. Or click here. Then log in if you know your password. If you don’t know your password then click the ‘Lost your password’ to have it emailed.

Answer: We use them to generate the license and also to email it to you. Everyone get’s their own person license key for that particular app.

We do keep your name, email and what you bought. Later should you ever need that info again (due to a new computer, hard drive failure, theft, etc.) then you can have the receipts and license keys resent. With that info you can get our apps back up and running right away.

Answer: We never sell or give out any personal info. We also don’t even see financial transactions or credit cards. All that info is between you, your browser and PayPal or Stripes servers. There is no way we could store that info even if we wanted.

If you opt in to receive our newsletter you might get one every few years. The last newsletter was sent back in 2012. We tend towards only writing when we have time and important news.

iTunes App Store Q&A

Answer: Simple, use the same account you bought it with on iTunes and just redownload the software onto the iPhone. Apple does not charge you to redownload something your already own. All our apps are universal which means they work on iPhone and iPad. Apps bought on Android work on the different Android phones and also the tablets.

Answer: Re-download it using the same ID or email that you originally bought the app with. Tap on the links to learn how to re-download an app you bought from Apple iTunes App Store or from the Google Play Store. If you wonder if you bought the app you can check your receipts on Apple App Store or Google Play.

Answer: Contact Apple App Store or Google Play, wherever you bought from. We can’t help with sales but we can help you with tech support for our apps.

Answer: Apple and Google control all sales and they provide no way to do that.

Google Play App Store Q&A

Answer: Simple, use the same account you bought it with on Google Play and just redownload the software onto you phone. Google does not charge you to redownload something your already own.

Answer: Re-download it using the same ID or email that you originally bought the app with. Tap on the links to learn how to re-download an app you bought from Apple iTunes App Store or from the Google Play Store. If you wonder if you bought the app you can check your receipts on Apple App Store or Google Play.

Answer: Contact Apple App Store or Google Play, wherever you bought from. We can’t help with sales but we can help you with tech support for our apps.

Answer: Apple and Google control all sales and they provide no way to do that.

Contact Us