ДАТА

2/24/20 

TITLE

iClock Sherlocks / Превосходит старые часы Apple Mac Menubar

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Кайулуа-Кона, Гавайи - Шерлокинг был забавным термином, изобретенным, когда Apple скопировала и заменила программное обеспечение, созданное другой компанией. * В неожиданном повороте Plum Amazing создала программное обеспечение для часов с меню, iClock, которое заменяет / sherlocks / затмевает / превосходит старую и хорошо известные часы Mac. iClock добавляет функции питания для повышения производительности.

iClock - это приложение от Plum Amazing для повышения производительности. IClock выходит далеко за рамки часов Mac: эти функции доступны в строке меню. Время, дата, фаза луны, поддержка календаря / событий Apple и Google, будильники, звонки с включенными звуковыми сигналами, глобальное планирование встреч, Take 5 (специальный таймер-помидор для перерывов), мировые часы с настраиваемым списком городов и городов данные, плавающие часы, меню приложений, секундомер, обратный отсчет и персональные календари с фотографиями для печати, автоматическое управление световым / темным режимом и удобный будильник для ноутбука для использования в Starbucks и в аэропорту. Все функции мгновенно и легко доступны из меню. Удобнее, интереснее и полезнее, чем когда-либо прежде ». Загрузите, чтобы попробовать бесплатно:

Ссылка для скачивания iClock - попробуйте все функции бесплатно

«С моей работой я никогда не знаю, в какой далекий уголок мира меня перенесет моя работа. Простой, интуитивно понятный интерфейс iClock никогда меня не подводит. Быстро взглянув на раскрывающееся меню, я могу увидеть, сколько времени, где я ... Куда я иду ... и где я был. Еще одним щелчком я могу узнать погоду в следующем пункте назначения. Это гораздо больше, чем просто цифровые часы для Mac ».
Кевин Рафферти,
Супервизор визуальных эффектов «Фантастическая четверка: Восстание серебряного серфера», «Звездные войны: Эпизод I - Призрачная угроза», «Затерянный мир: Парк юрского периода» и многие другие фильмы.

Генеральный директор Plum Amazing Джулиан Миллер сказал: «IClock сейчас является одним из самых старых и новейших приложений для Mac. Это также одно из самых популярных и полезных приложений. Полностью переписан и обновлен для Mojave Mac OS 10.15 ».

В старых часах меню Mac от Apple отображаются только время и дата.

Отключите древние часы Apple Mac с полосой меню и используйте iClock, чтобы добавить их…

Основные функции iClock

  • Мировое время - быстрое нажатие на время в строке меню открывает меню с каждым городом или часовым поясом и мгновенно отображает местное время, погоду, информацию и многое другое.
  • Мировые часы идеально подойдут для путешественников мира.
  • Выберите город по мировому времени, чтобы отображать погоду, местную информацию, восход солнца…
  • Время с настраиваемым цветом, размером и форматом шрифта в строке меню
  • Дата с настраиваемым цветом, размером и форматом шрифта в строке меню
  • Мини-календарь и события Apple Apple коснитесь строки меню для просмотра.
  • Мини-календарь и события Google для просмотра коснитесь строки меню.
  • Мини-календари могут показывать 1, 2, 3… 12 месяцев за раз.
  • Большой календарь для рабочего стола или как окно с фотографией.
  • Большой календарь с персональными календарями для печати и фотографиями.
  • Нагрудные календари могут показывать 1, 2, 3… 12 месяцев одновременно с фото.
  • Будильники с настраиваемыми звуками. Множество способов установки времени / даты.
  • Бесконечное число тревог, которые вы можете создать одним касанием и предупредить вас от меню
  • Создайте любой формат даты для меню и меню.
  • Куранты - Биг Бен, часы с кукушкой, час, полчаса и т. Д.
  • Глобальное планирование встреч. Организуйте встречи по всему миру легко
  • Take 5 - название происходит от джазовой пьесы Пола Десмода и в исполнении джазового квартета Дэйва Брубека. Take 5 напоминает пользователю с помощью звукового оповещения или музыки о необходимости сделать перерыв (упражнение, дыхание, медитация, смотреть вдаль и т. Д.) Каждый (настраиваемый) период времени. Этакий таймер-помидор. Полезен для зрения, продуктивности, здоровья и счастья.
  • Внешний и внутренний IP - добавьте, чтобы увидеть и скопировать свой IP в верхней части меню
  • Плавающие часы - 1 или 30 одновременно внизу или сбоку экрана
  • Плавающие часы - широко используются трейдерами, торгующими товарами и валютой.
  • У плавающих часов есть выбор из нескольких красивых дизайнов циферблатов.
  • Меню приложения. Список всех текущих и недавно использованных приложений для переключения
  • Секундомер Для синхронизации событий.
  • Таймеры обратного отсчета и обратного отсчета для юбилеев, Рождества…
  • Автоматическое и ручное управление светлым / темным режимом.
  • Сигнализация ноутбука. Для тех времен вы находитесь в StarBucks
  • Все вышеперечисленное мгновенно доступно из меню.
  • Звуки для будильника и колокольчиков включены, музыка или созданы пользователем
  • Удобнее, полезнее и интереснее, чем когда-либо раньше.

«IClock экономит время! В очередной раз я поймал бесценный инструмент от Plum Amazing. iClock элегантно предлагает правильный баланс функциональности и возможностей. Не копать - не раздувать; просто чудесно простой инструмент, который поможет управлять моими часами, моим временем, моим Mac ».
Рэнд Миллер
- Соавтор Myst and Riven

На Mac iClock повышает продуктивность, имея МНОЖЕСТВО приложений, связанных со временем, которые доступны одним щелчком по часам или календарю вверху в строке меню. Отлично подходит для менеджеров людей или продуктов. Отлично подходит для всех, кто работает в социальных сетях. Отлично подходит для компаний, профессионалов, студентов и всех, кто зависит от времени и работает со временем.

«Я помню, как думал:« Зачем мне другие часы », прежде чем попробовал iClock. Теперь я думаю: «Как я обошелся без этого?»
 Christoph-VOGELBUSCH
- Генеральный директор, The Kept Promise, разработчик программного обеспечения

Рейвз & Отзывы

«Это фантастическая программа».
Лео Лапорт на MacBreak 261, генеральный директор Twit.tv и Podcaster

«Лучшее время, которое у меня было !!!!»
– Чарльз Генри, PanTech, Inc.

«Трудно представить, чтобы в« часы »можно было уместить столько функциональных возможностей!»
 Гай Кавасаки, Автор, блогер, евангелист и предприниматель.

«Мне нравится приложение iClock. Все функции, которые вам нравятся, и ни одна из функций, которые вам не нравятся »
Энди Ихнатко, Журналист, писатель, еженедельник MacBreak.

«Я не мог жить без iClock сейчас. Мне он нравится, потому что он такой простой, но в нем столько мощных функций. Я постоянно удивляюсь, на что он способен ».
– Анил К Соланки

«Особенностью, которая привлекла меня в iClock, было меню времени местоположения. Как вы знаете, благодаря Интернету продажи программного обеспечения распространяются по всему миру. Когда мне нужно позвонить в службу поддержки за границу, мне нужно знать, сколько времени в этой стране. Я использовал другие продукты, требующие запуска программы для просмотра времени, или программное обеспечение, которое загромождает рабочий стол часами. iClock прост, ненавязчив и БЫСТРО. Спасибо за очень полезную, но простую в использовании программу ».
– Дэвид Пэрриш

Заключение

Компания Plum Amazing Software объявила о выпуске последней версии iClock для Mac. iClock намного превосходит старые часы Apple Clock, которые показывали только время и дату. iClock повышает продуктивность благодаря множеству приложений, связанных со временем, все они находятся в строке меню и доступны одним или двумя нажатиями. iClock обеспечивает время, дату, фазу луны, поддержку календаря / событий Apple и Google, будильники, звонки с включенными звуковыми сигналами, глобальное планирование встреч, таймер-помидор, мировое время, плавающие часы, меню приложений, секундомер, обратный отсчет, простой доступ и автоматизация светового / темного режима, будильника для ноутбука и настраиваемых личных календарей для печати с фотографиями, которые доступны при нажатии на строку меню. Увеличьте свою продуктивность с помощью iClock.

Информационные и графические ссылки для iClock

Информационная страница iClock

Ссылка для скачивания iClock - попробуйте все функции бесплатно.

Снимок экрана 1 - Настройки сигналов тревоги
Снимок экрана 2. При нажатии на «Время» открывается это меню с городами / местным временем и мгновенными способами получения различной местной информации.
Снимок экрана 3 - Настройки времени.
Снимок экрана 4 - Take5 таймер помидора, который напоминает вам о небольшом упражнении и отдыхе глаз каждый час.
Снимок экрана 5 - Установите будильник прямо из меню времени.

Значок iClock

Сайт Plum Amazing
Слива Удивительный Магазин

О сливе удивительной

Plum Amazing, Llc - это частная компания, занимающаяся созданием приложений для Mac, Windows, Android и iOS. Plum Amazing - всемирный поставщик мобильных и настольных приложений с 1995 года. Plum Amazing создает и продает программное обеспечение через собственный веб-сайт, Google и Apple, а также занимается разработкой (программированием) для других компаний и клиентов, особенно в области фотографии. У нас есть страсть к созданию отличных продуктов, таких как CopyPaste, iWatermark, yKey, iClock, TinyAlarm, TinyCal, PixelStick, SpeechMaker, PhotoShrinkr и другие. Авторские права (C) 2020 Plum Amazing. Все права защищены.

Контакты для прессы

Джулиан Миллер
Генеральный директор
(650) 761-1370
julian@plumamazing.com

facebook профиляПросмотр
TwitterПросмотр
Слива ИзумительнаяПросмотр

en English
X

Цена на основе страны тестовый режим включен для тестирования Франция. Вам следует провести тесты в режиме приватного просмотра. Просмотр в приват с Firefox, Chrome и Safari

Мы ценим Ваш отзыв

Спасибо!

Слива Изумительная, ООО

Press Release

iclock world clock calendar timer alarms chimes mac menubar app

Latest iClock App Sherlocks/Surpasses Old Apple Mac Menubar Clock

Share on facebook
Share on twitter
Share on pinterest
Share on print
Share on email

Table of Contents

DATE

2/24/20

TITLE

iClock Sherlocks/Surpasses Old Apple Mac Menubar Clock

OVERVIEW

Kaiulua-Kona, HI – Sherlocking was an amusing term invented when Apple copied and replaced software created by another company.* In a surprising reversal Plum Amazing has created a menubar clock software, iClock, that replaces/sherlocks/outshines/outperforms the old and well known Mac clock. iClock adds power features to enhance productivity.

iClock is a productivity enhancing app by Plum Amazing. Going far beyond the Macs clock, iClock provides these features in the menubar. Time, date, moon phase, support for Apple and Google calendar/events, alarms, chimes with included chime sounds,  global scheduling of meetings, Take 5 (a special pomodoro timer for taking breaks), world clock with custom list of cities and city data, floating clocks, app menu, stop watch, countdown and customized printable personal calendars with photos, automatic control of light/dark mode and a handy laptop alarm for use in Starbucks and at the airport. All features instantly & easily available from the menubar. More convenient, fun and useful then ever before.” Download to try it out free:

Download link for iClock – Enjoy trying all features free

“With my line of work, I never know what distant corner of the world my job will take me. iClock’s simple, intuitive interface never lets me down. With a quick glance at the pull-down menu, I can see what time it is where I am….where I’m going…and where I’ve been. With another click, I can check the weather at my next destination. Its so much more than a digital timepiece for the Mac.”
Kevin Rafferty,
Visual effects supervisor “Fantastic Four: Rise of the Silver Surfer”, “Star Wars: Episode I – The Phantom Menace”, “The Lost World: Jurassic Park” and many other movies.

Plum Amazing CEO Julian Miller said: “iClock is now both one of the oldest and newest apps on the Mac. It is also one of the most popular and useful apps. Completely rewritten and updated for Mojave Mac OS 10.15.”

Apple’s old Mac menubar clock only displays time/date.

Turn off Apple’s ancient  Mac menubar clock and use iClock to add these…

iClock Major Features

  • World Time – A quick tap on Time in the menubar reveals a menu with every city or timezone and instanly displays the local time, weather, info and more.
  • World clock perfect for the world travellers laptop.
  • Select a city in world time to display weather, local info, sunrise…
  • Time with custom color, size and font format in the menubar
  • Date with custom color, size and font format in the menubar
  • Mini Apple calendar & events tap the menubar to view.
  • Mini Google calendar & events tap the menubar to view.
  • Mini calendars can show 1, 2, 3…12 months at a time.
  • Big calendar for the desktop or as a window with photo.
  • Big calendar with custom printable personal calendars w photos.
  • Bib calendars can show 1, 2, 3…12 months at a time w photo.
  • Alarms with custom sounds. Myriad methods of setting time/date.
  • Infinite numbers of alarms that you can create with a tap and alert you from the menubar
  • Create any kind of date format for the menubar and the menu.
  • Chimes – Big Ben, cuckoo clock, on the hour, half hour, etc.
  • Global scheduling of meetings. Arrange worldwide meetings easily
  • Take 5 – name derived from the jazz piece by Paul Desmod and played by Dave Brubeck jazz quartet. Take 5 reminds the user, using a sound alert or music, to take a break (exercise, breath, meditate, look into the distance, etc) every (customizable) period of time. A kind of pomodoro timer. Good for the sight, productivity, health and happiness.
  • External & Internal IP – add to see & copy your IP in top of menu
  • Floating clocks – 1 or 30 at once at the bottom or side of screen
  • Floating clocks – heavily used by commodity, currency traders
  • Floating clocks have choice of multiple beautiful face designs.
  • App menu. List all current and recently used apps for switching
  • Stop watch. For timing events.
  • Countdown and countup timers for anniversaries, Christmas…
  • Automatic and manual control of light/dark mode.
  • Laptop alarm. For those times you are in a StarBucks
  • All the above instantly available from the menubar.
  • Sounds for alarms & chimes are included, music, or user created
  • More convenient, useful and fun then every before.

“iClock saves time! Once again I’ve snagged an invaluable tool from Plum Amazing. iClock elegantly offers just the right balance of functionality and features. No digging – no bloat; just a wonderfully simple tool to help manage my clock, my time, my Mac.”
Rand Miller
– Co-creator of Myst and Riven

On the Mac iClock enhances productivity by having MANY time related apps all available with a click tap on the clock or calendar up in menubar. Great for managers of people or products. Great for anyone involved in social media. Great for companies, professionals, students and anyone who depends on and works with time.

“I remember thinking ‘Why do I want another clock’ before I tried iClock. Now I think ‘How did I get by without it’.”
 Christoph-Vogelbusch
– CEO, The Kept Promise, Software Developer

Raves & Reviews

“This is a fantastic program.”
Leo Laporte on MacBreak 261, CEO of Twit.tv and Podcaster

“Best time I ever had!!!!”
– Charles Henry, PanTech, Inc.

“It’s hard to imagine that so much functionality could be packed into a ‘clock’!”
 Guy Kawasaki,  Author, Blogger, Evangelist, and Entrepreneur.

“I like the app iClock. All the features you like and none of the features you don’t like”
Andy Ihnatko, Journalist, Writer, MacBreak Weekly.

“I couldn’t live without iClock now. I love it because it is so simple, but has so many powerful features. I am constantly amazed at what it can do.”
– Anil K Solanki

“The feature that attracted me to iClock was the location time menu. As you know software sales is world wide because of the Internet. When I need to make a service call overseas I need to know what time it is in that country. I have used other products that require running a program to see the times, or software that clutters the desktop with clocks. iClock is simple, non-obtrusive and FAST. Thank you for a very useful yet simple to use program.”
– David Parrish

Summary

Plum Amazing Software today announced the latest version of iClock for Mac. iClock far surpasses the old Apple Clock which only showed time & date. iClock enhances productivity with a slew of time related apps all found in the menubar and accessed with a tap or two. iClock provides time, date, moon phase, support for Apple and Google calendar/events, alarms, chimes with included chime sounds, global scheduling of meetings, a pomodoro timer, world clock, floating clocks, app menu, stop watch, countdown, easy access and automation of light/dark mode, laptop alarm and customized printable personal calendars with photos all available with a tap on the menubar. Enjoy an increase in your productivity with iClock.

Info & Graphics Links for iClock

iClock Info Page

Download link for iClock – Enjoy trying all features free.

Screenshot 1 – Alarms preferences
Screenshot 2 –  Clicking on Time reveals this menu of cities/local time and instant ways to get various local info.
Screenshot 3 – Time Preferences.
Screenshot 4 – Take5 the pomodoro timer that reminds you get a little exercise and rest your eyes each hour.
Screenshot 5 – Set alarms right from the time menu.

iClock Icon

Plum Amazing Website
Plum Amazing Store

About Plum Amazing

Plum Amazing, Llc is a privately held company dedicated to creating Mac, Windows, Android and iOS apps. Plum Amazing is a worldwide provider of mobile and desktop applications since 1995. Plum Amazing creates and sells software via it’s own, Google and Apple’s website but also does development work (programming) for other companies and clients especially in the area of photography. We have a passion for creating great products like CopyPaste, iWatermark, yKey, iClock, TinyAlarm, TinyCal, PixelStick, SpeechMaker, PhotoShrinkr and others. Copyright (C) 2020 Plum Amazing. All Rights Reserved.

Press Contact

Julian Miller
CEO
(650) 761-1370
julian@plumamazing.com

Facebook ProfileView
TwitterView
Plum AmazingView

Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on pinterest
Pinterest
Share on print
Print
Share on email
Email

We appreciate your Feedback

Thank you!

Plum Amazing, LLC